Государство графического дизайна в Иордании

Уникальное географическое положение Иордании приводит к тому, что его эксперты выбирают саморазвитие, которое включает в себя графический дизайн. Эксперты также участвуют в событиях, происходящих в соседних странах, и Интернет был чрезвычайно полезен для того, чтобы заинтересованные стороны в этих двух областях были в контакте друг с другом и делились возможными инструментами развития. Развитию Графического дизайна также способствуют ежегодные выставки и специализированные конференции, проводимые как в Иордании, так и за пределами арабского мира.

Академические и профессиональные специалисты за основу в разработке графического дизайна путем формирования местных учебных заведений. В этих учреждениях ученые, программисты и преподаватели графического дизайна могут встретиться с профессиональными дизайнерами и обсудить, как продвигается бизнес и требования рынка труда.

Практическая подготовка считается основой графического дизайна, на которой академическое мастерство ученик и его творчество. Работа в конструкторском бюро считается наиболее важным и эффективным инструментом в измерении уровня академического обучения. Это также дает представление об эффективности преподавателей в создании поколения студентов, способных справляться с академическим этиком и взаимодействуя с требованиями профессии. Этот тренинг предоставляет студентам возможность полировать и развивать свои навыки, работая вместе с установленными практиками. Сегодняшние инструменты графического дизайна основаны на информационных технологиях для визуализации научных разработок. Эта визуализация требует понимания научной теории и доступных инструментов визуализации, которая, в свою очередь, опирается на опыт графических дизайнеров.

В этой статье я остановлюсь на профессии графического дизайна и его развитии, обсудив его раннее развитие. Я рассмотрю положительные и отрицательные аспекты этого развития и то, как они связаны с изменениями на рынке и размером рынка и рабочей силы. Я также обсужу академические концепции и требования к выпускникам графических дизайнеров.

В этой статье я опишу свой опыт работы в Иордании с 1987 года в учреждении MIDAS и мои роли в обучении студентов в Университете Ярмука и прикладных науках Университет, к которому я присоединился с 1999 года. В этом документе рассматриваются многие вопросы и цели изучения механики улучшения графического дизайна в академическом и профессиональном секторах.

Исторические и технические начальные этапы графического дизайн в Иордании

Графический дизайн разработан наряду с отраслями печати и информационных технологий. Печать была привезена в Иорданию в 1940-х годах людьми, которые узнали о торговле в других странах. Иорданская эволюция печати была аналогична эволюции других стран. Печать началась с использования деревянных форм, а затем клише цинка и печати, а также других инструментов для печати, символов и форм. Это была технология печати, которая ограничивала возможности для создания новых проектов. Ассортимент печатных материалов ограничивался газетами, карточками и стационарными. Печать началась в основном черно-белым, а затем была разработана для создания клише для фотографий, благодаря которому принтеры могли печатать в полном цвете. Типографская печать или поднятая печать были основным методом и до сих пор используются. Офсетная печать улучшала качество продукции, улучшая цвет и воспроизведение изображений. Примерно в то же время была разработана роль графического дизайнера, включающая подготовку макетов, а затем пленку и планшеты для печати (допечатная подготовка); это опиралось на профессионализм техника монтажа пленки для подготовки фонов для картин и слов. Допечатная подготовка считалась наиболее важным процессом при изготовлении окончательной печатной статьи. Этот процесс был осуществлен в допринцессном сервисном центре, который был ограничен одним учреждением до 1987 года. Этот центр обладал способностью и технологией для выполнения ряда техник, в которых требовался артистический подход.

В конце шестидесятых годов пионеры дизайна были не графическими дизайнерами, а узнали технологии коллажа и каллиграфии. Они умели имитировать проекты из-за рубежа, а в некоторых случаях воспроизводили их. Первоначально их работа варьировалась от поздравительных открыток, визитных карточек, социальных стационарных, бланков и конвертов, затем переходила к брошюрам и папкам. Работа была в основном ограничена рекламой в газетах, которая основывалась преимущественно на методе офсетной печати. Мы не должны забывать о технологии воздушной кисти, которая обеспечивала проектировщиков использованием градуированных цветов, достигая трехмерных эффектов для некоторых конструкций, хотя количество людей, использующих это, было ограничено.

С 1980 по 1987 год дизайн был выполнен специалистами в Пластических искусств и архитектуры, а также первых выпускников колледжа искусств в Университете Ярмуок и аналогичных учреждениях. К концу 80-х годов компьютерный Linotype использовался в качестве инструмента публикации изданий для подготовки текста для макета и вставки его на нужные страницы рядом с рекламой. В некоторых издательствах есть офисы графического дизайна, которые также приобрели эти системы, чтобы обеспечить производство книг и журналов с аналогичным качеством. Линотип также использовался для подготовки дизайна брошюр и рекламных материалов, которые нельзя рисовать. Со временем Линотип был также использован для подготовки другого материала этим методом, включая поздравительные открытки, плакаты и рекламные объявления.

Секторы дизайна и печати обнаружили, что компьютер является эффективным способом повышения производительности. В 1988 году с появлением первого компьютерного компьютера Apple Macintosh число рабочих в полевых условиях увеличилось, а производительность была достигнута на этапах предварительной печати, таких как изготовление и отделка пленки. Однако расходы компьютеров означали, что их использование по-прежнему ограничено. Производство персональных компьютеров конкурентами Apple Macintosh, а также легкость, с которой фильм может обрабатываться через свои программы, создали огромный рост числа специалистов, заинтересованных в графическом дизайне. Это стало очевидным благодаря росту числа агентств, проектных офисов, издательств и сервисных центров.

Персональные компьютеры повлияли на технические и художественные аспекты производства. Некоторые производственные центры смогли развить свою квалификационную базу и вербовать опытных дизайнеров и развивать их, организуя учебные курсы. Эти высококвалифицированные люди достигли высоких стандартов работы в Иордании и за ее пределами и смогли конкурировать с другими в арабских регионах и захватили долю этих рынков, выпустив много публикаций. Иорданские специалисты стали серьезными конкурентами против других арабских стран, которые ранее монополизировали области дизайна и печати. Иордания разработала так, чтобы она могла удовлетворить спрос на дизайн и печать внутри страны. Иордания стала магнитом для многих издательств в арабском регионе. Многие производственные и издательские организации смогли догнать уровень новейших технологий. Существует множество доказательств того, что они будут развиваться дальше, используя современные производственные инструменты, и это позволит обеспечить достаточное количество местных специалистов, которые могут продолжать производить продукцию самого высокого качества.

Темпы технологического развития сделали необходимым академические учреждения для обеспечения иорданского рынка квалифицированными рабочими, которые могут работать на высоких стандартах. Эти учреждения должны постоянно адаптироваться к продвигающимся технологиям, а также поддерживать ученых в их стремлении улучшить художественные, научные и технологические аспекты производства и публикации. Отношения должны также укрепляться путем сотрудничества между бизнес-лидерами и академическими учреждениями, чтобы обеспечить взаимную выгоду для улучшения стандартов, с конечной целью не отставать от местных и международных событий.

Самый простой способ судить о стандарте дизайна и печати в стране публикуются в газетах, журналах и книгах. Телевидение также предоставляет витрину для визуальной коммуникации посредством рекламы на местном уровне. Скорость развития печати сделала навязывание графического дизайна и самих дизайнеров. Дизайнеры должны постоянно обновлять свое обучение, чтобы быть в курсе новых технологий. Это позволяет им быть на переднем крае повышения качества и творчества во всех аспектах производства.

Преимущества и недостатки отраслей, связанных с графическим дизайном

При обсуждении организации, занимающиеся дизайном и производством в Иордании, легко стать переполненными разнообразием и изобилием их. Эти организации насыщают рынок. Одной из причин количества организаций является разнообразие форматов производства, каждый из которых имеет свою структуру.

— Дизайн

— Коммерческая печать

— Издательства

— Центры пре-пресс-сервисов

— [Учебныецентрыдлякомпьютерныхпрограмм

Это организации, в которых люди часто ищут графических дизайнеров, хотя большинство из них не имеют академически подготовленных сотрудников, специализирующихся на графическом дизайне. Многие из тех, кто владеет этими организациями, решили специализироваться. Некоторые из них специализируются, потому что профессия не требует больших капитальных затрат, другие специализируются, потому что они имеют знания об используемых инструментах. Большинство из них, похоже, специализируются, потому что это дает им статус в их сообществе.

Несмотря на то, что существует много организаций, работающих в области графического дизайна, рабочим и владельцам этих учреждений часто не хватает понимания профессиональных концепций графического дизайна, поскольку они не изучали углубленно. Возможности трудоустройства выпускников только начали развиваться после 2000 года, когда некоторые организации признали необходимость того, чтобы такие квалифицированные рабочие и учебные заведения смогли подготовить специалистов этого стандарта. Впечатление от выпускников графического дизайна изменилось, поэтому компании больше не выбирают выпускников, которые учились за границей. Проектные учреждения отметили высокое качество продукции, которую обученные выпускники могут производить с их компетенцией и навыками, а также их способность использовать весь спектр дизайнерского и полиграфического оборудования. Без этой правильно структурированной учебной программы опыт был получен с помощью hap-опасности при обучении работе.

. Одна из недостатков тех, кто производит проекты, заключается в том, что они не всегда уверены в том, как использовать новейшие методы. Они часто спрашивают совета и предпочитают работать в своих зонах комфорта, не имея возможности создавать проекты, которые потребуют большого количества времени, усилий или ухода. Выпускники гораздо более удобны с изменениями и готовы развивать новые навыки. Однако есть несколько профессионалов, которые были неоценимы в развитии графического дизайна, обучая других и развивая собственные технические и профессиональные навыки. Эти люди также отслеживали темпы развития в области печати и графического дизайна.

Многие из профессионалов зарекомендовали себя на высоком уровне качества своей работы. Это невозможно без способного, осознанного и образованного коллектива, обладающего научными знаниями и творческих, а не подражания работе других.

Возрастающий разрыв между академическими дизайнерами и работодателями, или арт-директорами, и креативными менеджерами часто из-за непонимания роли графических дизайнеров. В промышленности приоритет некоторых дизайнеров или владельцев агентств — это рентабельность независимо от качества результатов.

Первая проблема заключается в том, что некоторые из арт-директоров или креативных менеджеров не знают о важности своей позиции, и часто работодатель в равной степени не знает об этом. Названия профессий часто произвольны, поэтому артистам или креативным менеджерам часто не хватает опыта и опыта.

Отсутствует общий язык между академическими дизайнерами и менеджерами или работодателями. Это часто расстраивает дизайнеров, создает неуверенность и препятствует творчеству. Такая среда может быть попыткой уменьшить статус дизайнеров и ограничить его творческим мышлением, которым его научили бы и университетом.

Адекватность профессиональной реальности

Графические дизайнеры отличаются от других областей, будучи одной из самых творческих профессий; они работают с информационными технологиями и визуальной коммуникацией. Это также связано с деловым миром, в котором для достижения творческой работы необходимы доверие и способность. Квалификация и талант необходимы для этого.

Графический дизайнер — это не только художник, но и техник, который может использовать программное обеспечение и методы для решения этого проекта. Его подход должен выходить за рамки общения с аудиторией, для эффективного продвижения и отображения. Его цель — дать ясность, и он должен быть в состоянии сделать это из информации, используя доступные ему методы. Целью является подключение данных, и для этого необходимо понять разработку и дизайн программного обеспечения, которое может быть использовано. Он должен понимать все нововведения и методы разработки текстов.

Секция проектирования требует, чтобы профессионалы имели возможность выбирать и классифицировать информацию, а также создавать связи между связанными элементами. Однако этого будет недостаточно, если они не смогут интерпретировать это и преобразовать его в определенные формы. Также важно понимать словари с языком, звуком и музыкой, поскольку они являются наиболее важными инструментами коммуникации. В дополнение к этому, разработчик должен понять, как использовать специализированное программное обеспечение для написания текстов, готовить рисунки, анимированные мультфильмы и веб-сайты. Дизайнер должен знать о дизайне, времени, трансформации, ритме и визуальной презентации.

Потенциал проектного сектора должен быть реализован путем знания необходимых теорий и методов для улучшения общения с аудиторией, обогащения дизайнерских предложений и понимания отражающий аспекты процесса проектирования, исследований и исследований.

Существует много различий в квалификации персонала в рамках проектного сектора. Важно различать мастера и академического дизайнера. Графический дизайнер — это полная культурная и интеллектуальная сущность, которая отмечена в сенсационной теории, лингвистической теории, визуальном красноречии и культурной истории искусства, литературы, науки, техники, промышленности и человечества. Они не могут изолироваться от разработок в теориях коммуникации, развития информации, а также от управления и критики. Кроме того, чтобы улучшить добавленную стоимость конечного продукта, следует понимать все методы и инструменты, используемые в производстве и публикации. Они должны понимать этапы перед дизайном, и они должны понимать процесс печати и его последствия для дизайна.

Рынок переполнен множеством людей, работающих в графическом дизайне. Благодаря широкому использованию графического дизайна во многих областях работы, широкому использованию компьютеров и доступности базовых пакетов программного обеспечения, для людей, использующих графический дизайн, нет никаких предварительных знаний. Выражение графического дизайна до сих пор недостаточно изучено некоторыми работодателями в промышленных и коммерческих фирмах и организациях, которым нужны услуги графического дизайна.

Я не сомневаюсь в потенциале профессионального сектора, но это реальность графического дизайна. Следует помнить, что высококвалифицированные люди теперь занимают высокие позиции на иорданском рынке, демонстрируя свой опыт и способность демонстрировать самые высокие уровни графического дизайна.

Размер рынка и людей, работающих в графическом дизайне

В настоящее время в графическом дизайне работает более пятисот учреждений. Есть много людей, которые не будут классифицировать себя как агентство, центр или офис, поскольку они нашли свою собственную рыночную нишу. Поэтому эти классификации не могут быть осмысленно применены в Иордании

. Этот сектор является большим по сравнению с рынком. Создание новых организаций графического дизайна достигло своего пика в 1999 году. С тех пор некоторые из них отказались, а другие расширились. Некоторые из них застопорились или изменили управление, в то время как другие слились.

. Быстрый взгляд на сектор дизайна покажет, что 85% тех, кто работает в этой области, могут быть классифицированы как

— выпускники компьютерных наук

— Архитектура выпускники

— выпускники интерьеров

— выпускники «Компьютер и изобразительное искусство» из колледжей

— выпускники художественных искусств (как специалисты графического дизайна, так и неспециалисты)

— выпускники курсов дизайна компьютерными центрами

— Безработные, которые интересуются компьютерами

Выпускники грамотного образования в университете выполняют важную роль, потому что

— Университеты производят графических дизайнеров с другим взглядом на упомянутые выше .

— Организации, управляемые людьми, которые понимают графический дизайн, будут лучше способны развивать навыки дизайнеров и адаптироваться к будущему

. Меня интересуют студенты, которые изучают графический дизайн в uni но не пытайтесь улучшить его темпы инноваций и творчества, чтобы улучшить. Это повлияет на то, сможет ли он работать.

У академически и научно талантливых учеников будет мало проблем, потому что хорошим работодателям нужны студенты, которые могут быстро формировать идеи, использовать соответствующие дизайнерские программы для своих идей и способны их создавать. Другие организации не полезны для академического дизайнера. Это толкающий уровень сектора графического дизайна, который отражает уровень осведомленности о концепциях и функциях графического дизайна.

Рынок способен поглощать всех выпускников. Это зависит от разработки методов визуальной коммуникации посредством графического дизайна. Такое развитие требует наличия квалифицированных рабочих, способных удовлетворить потребности рынка. Это создает стимулы для образовательных организаций, которые занимаются дизайном, чтобы планировать свой дизайн на рынке графического дизайна.

Академическая реальность графического дизайна

Появление учебных заведений, которые специализируются в искусстве началось в Университете Ярмука, где в 1980 году был создан первый отдел искусств и музыки. В 2001 году он стал преподавателем, преподавал драму, дизайн (индустриальный, интерьерный и графический), пластику и музыку. Университет получает степень бакалавра. Он начался в 2001 году в разгар компьютерной революции в секторе дизайна в Иордании. В1991 преподавание графического дизайна началось как самостоятельная специализация в отделе искусств Университета прикладных наук. За ним последовали Университет Ахия Амман, Университет Петры, Филадельфийский университет, Университет Аль-Зайтуне, Иорданский университет, а затем Университет Истра.

Помимо университетов, в то время, когда графический дизайн стал популярным и прибыльной профессией, колледжи начали преподавать графический дизайн. К ним относятся колледж Аль-Кудса, колледж Гранады, колледж среднего университета и Колледж Принцессы Аля.

Работа университетов, присуждающих степени бакалавра, похожа на колледжи, которые предоставляют двухгодичные дипломы, потому что оба они выпускают студентов с сертификатом в графическом дизайн. Но на самом деле, где творчество и технические навыки, мы находим различия. Различия заключаются в учебных курсах и включают понимание процесса производства, идентичности продукта, знаний о программном обеспечении и инновационных разработках.

Существует путаница между графическим дизайном и графикой. Эти различия влияют на ученика, особенно когда он вступает на работу. Его оценивают как его творчество, так и новаторство в создании новых идей и его способности использовать технологии, которые теперь связаны с компьютером, основным инструментом графического дизайна.

Причина этих различий становится ясна, когда мы смотрим на число работников в на рынке и где они закончили. В то время, когда производилось самое большое количество выпускников, выпускники высшего качества выпускались известными учреждениями, и их привлекали самые успешные компании.

Различие между техническими специалистами и дизайнерами. Это связано с тем, что некоторые академические учреждения концентрируются на технологиях и практических аспектах программного обеспечения для проектирования, в то время как другие развивают способность использовать знания и знают, как соединить идеи с психологическим и социальным контекстом, и включают качественные исследования теорий и учебных планов.

Причины этого:

— Отсутствие специализированных академических экспертов в области графического дизайна и низкого качества некоторых из учителей.

— Отсутствие соответствующих планов обучения для создания графических дизайнеров [19659002] — Отсутствие системы, определяющей роль университетов и колледжей в преподавании графического дизайна

— Отсутствие вступительных экзаменов на курсы графического дизайна, в отличие от курсов в области специализации

— Отсутствие связей с внешним миром , за исключением книг.

— Некоторые университеты и колледжи не понимают концепцию графического дизайна в промышленном контексте.

— The ab

Я преподавал в художественных отделах ряда университетов и оценил многие выпускные проекты. Это дало мне возможность узнать о преподавании графического дизайна, стандартах студентов и показало необходимость в соответствующих учебных планах. Отсутствует конкурентоспособность, которая улучшит образовательные стандарты и будет произвольно использоваться методы обучения. Цели могут быть ясными, но часто ошибка в том, что они не используют соответствующую методологию обучения, не позволяет им достичь.

Для развития и совершенствования сектор графического дизайна нуждается в квалифицированных и компетентных работников. Работники не смогут реагировать на изменения в технологии, если они не имеют официальной академической подготовки.

Заключение

На иорданской арене есть требование для академическим и профессиональным секторам, чтобы пересмотреть свой опыт и определить их сильные и слабые стороны. Это используется ими, чтобы установить стратегию, способную предоставить графический дизайн уважаемому положению, которого он заслуживает.

Существует требование государственного вмешательства, чтобы предоставить арену, где специалисты в области графического дизайна могут обсуждать многие концепции, которые помогают им сделать владельцев компаний и руководители знают, как наилучшим образом использовать графических дизайнеров.

. Помимо преподавания графического дизайна, университеты и колледжи должны поддерживать потребности рынка для дизайнеров и ремесленников в рамках новых специализаций, которые необходимо внедрять для сокращения безработица. Необходимо, чтобы профессиональный орган в графическом дизайне оказывал поддержку дизайнерам, координировал учебную и техническую подготовку и установил контакты с внешним миром. Важно проводить семинары и симпозиумы, которые повышают компетентность преподавателей, дизайнеров и студентов; они должны проводиться при содействии международных институтов, которые соблюдаются в этой области.

Также важно проводить национальные и международные соревнования для поощрения творчества и инноваций. Это создаст конкурентную атмосферу, в которой может процветать графический дизайн.

Наконец, важно создать национальную идентичность в графическом дизайне, который может укрепить свои позиции на международной арене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *